+7 (863) 201-28-02 info@polpreds.ru

В Ингушетии подвели итоги работы Оперштаба по приему жалоб о перебоях в системе ЖКХ в период праздников

Количество жалоб граждан на перебои воды, света и газа в период празднования Мархаш (Ид-аль-Фитр) в этом году сократилось почти на 40% в сравнении с прошлым годом. Об этом стало известно из итоговой сводки Оперштаба по приему жалоб о перебоях в системе ЖКХ, созданного Правительством РИ по поручению Главы Ингушетии Махмуда-Али Калиматова, для работы в праздничные дни.

За указанное время на номера телефонов оперативного штаба поступило 32 обращения. Согласно журналу регистрации заявок, 13 из них связаны с перебоями в электроснабжении, 19 – жалобы на отключение водоснабжения.

Стоит отметить, что за аналогичный период 2022 года было зафиксировано 52 обращения.

Все жалобы граждан перенаправлялись в ресурсоснабжающие организации и главам муниципальных образований региона, в оперативном порядке были приняты соответствующие меры по восстановлению функционирования систем ЖКХ.

Для устранения и ликвидации аварий были организованы выездные сменные аварийные бригады, с надлежащей укомплектованностью аварийного запаса необходимых материалов и оборудования, для ликвидации аварийных ситуаций по мере необходимости были задействованы 12 бригад в количестве 47 человек и 12 авто-спецтехники.

Напомним, что оперативный штаб по координации деятельности служб и ресурсоснабжающих организаций по вопросам газо-, электро- и водоснабжения во время празднования Мархаш с 20-го по 24 апреля был сформирован по поручению Главы Ингушетии Махмуда-Али Калиматова.

Пресс-служба Главы и Правительства РИ 

24.04.2023, 867 просмотров.